8(8172) 52-52-30

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

История Центра НТУиК

С чего все начиналось

Наша фирма существует более 40 лет. До 1997 года организация была известна как ВЦ ВМИ — хозрасчетное государственное учебно-производственное предприятие в структуре одного из старейших аграрных вузов России Вологодского Молочного института (ныне ВГМХА им. Н.В. Верещагина).
Наши первые проекты мы внедряли на бухгалтерских программах серии БЭСТ. По сравнению с экономическими программами сегодняшнего дня старые, еще DOS-вые решения смотрятся, конечно, невыигрышно.

Но именно на этой платформе БЭСТ были сделаны наши первые опыты по разработке дополнительных модулей, реализующих отраслевую специфику сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой промышленности. Собственно это и определило основной отраслевой вектор нашей деятельности. Такая сосредоточенность позволила нам набрать необходимый опыт, так необходимый при внедрении проектов. Уже не клиенты рассказывали нам, как лучше написать программу, а мы начали понемногу советовать клиентам, как лучше построить учет.

В бизнес с фирмой 1С Центр НТУиК вошла уже зрелой компанией-разработчиком отраслевых решений. Все наши решения с этого этапа проектировались нами исключительно, как тиражные. То есть мы не делали 100 конфигураций для 100 клиентов, а делали одну, но с развитой системой параметрических настроек, которые по силам сделать самому пользователю. И, главное, эти настройки не пропадали при обновлении программы, в отличии от изменений в конфигурации, которые практикуют многие партнеры 1С.
Первым проектом под платформу 1С стал Универсал 7.7. 


Универсал 7.7 (начало разработки 2001 год)

Решение разрабатывалось, как конфигурация для всех типов предприятий, входящих в наш отраслевой пул: сельское хозяйство, пищевая промышленность, потребкооперация, ЖКХ. 
Конфигурация получила сертификат 1С:Совместимо, что потребовало от нас качественно поднять уровень своей разработки и поддержки.
Основными сильными моментами конфигурации стали.
Гибкая система настройки закрытия счетов, особенно актуальная для сельхозпредприятий, но важная и для остальных предприятий.
  • Учет автотранспортного подразделения и тракторного парка.
  • Достаточно сильный и универсальный блок расчета заработной платы.
  • Модуль производственного учета, позволяющий учитывать как сборочные спецификации, характерные для предприятий молочной промышленности, так и разборочные, которые свойственны предприятиям мясной промышленности.

Универсал 8 (начало разработки 2008 год)

Решение Универсал 8 - это новое, современное,  поколение бухгалтерских программ, построенных на платформе 1С:Предприятие 8. В основе Универсал 8 лежит конфигурация 1С:Бухгалтерия, которая является ведущим бухгалтерским решением фирмы 1С, динамично развивается и в настоящий момент является лидером рынка учетного программного обеспечения.

Чем мы смогли улучшить это и без того хорошее решение?

Традиционно, мы серьезно переделали закрытие счетов для того, чтобы оно могло быть применимо для предприятий сельского хозяйства, ЖКХ и потребительской кооперации.

Модуль учета автотранспортного подразделения, основные идеи для которого мы заимствовали из нашего предыдущего решения, также вошел в состав Универсал 8.

Для предприятий пищевой промышленности мы реализовали значительные доработки подсистемы учета производства и реализации готовой продукции. В состав Универсал 8 вошли и наши "фирменные" спецификации с параметрами выпуска, позволяющие учесть при расходе нормы качество поступающего сырья и другие параметры без создания сотен спецификаций. Также востребованными оказались и заявки на отпуск готовой продукции с пакетным формированием и печатью  отгрузочных документов.

Накопив значительный опыт работы с предприятиями пищевой промышленности, мы решили, что готовы для нового поколения систем - ERP (система управления предприятием). Разумеется, в качестве базового решения была выбрана конфигурация фирмы 1С "Управление производственным предприятием". На этой платформе было сделано наше первой совместное с 1С решение - 1С:Молокозавод.

1С:Молокозавод (начало разработки 2007 год)

1С:Молокозавод стал первым решением, которое наряду с сертификатом 1С:Совместимо получило и статус 1С:Совместно. Статус совместного решения предъявляет гораздо более жесткие требования к системе качества разработки. 

1С:Бухгалтерия молокозавода (начало разработки 2010 год)

1С:Бухгалтерия молокозавода - это решение для "маленьких" молокозаводов, чей ежемесячный объем переработки молока не превышает 20-30 тонн. Решение также, как и 1С:Молокозавод выполнено по схеме 1С:Совместно и доступно к продаже партнерам 1С во всех регионах России. Да, это решение не содержит функционала, необходимого для поддержки планирования, бюджетирования  на предприятии, но оно позволяет построить полномасштабный регламентированный учет с учетом всех отраслевых особенностей.

1S_Molokozavod_4ZGi.png


Для работы с новым уровнем решений - 1С:Совместно, нам в очередной раз пришлось пересмотреть многие бизнес-процессы. В частности, была запущена внутренняя система регистрации заданий разработчикам (аналог BugZilla, но выполненный на платформе 1С:Предпритие 8). Эта система позволяет нам отслеживать прохождение доработок, исправления ошибок от момента возникновения (от клиента или сотрудника отдела сопровождения) до выходного контроля качества исполнения задания нашим ведущим аналитиком.
По-другому мы стали работать и с клиентами и партнерами, внедряющими решение 1С:Молокозавод. Ведь в значительном количестве случаев наша проектная группа не участвует во внедрении решения, это делают партнеры 1С во всех регионах России. Поэтому мы серьезно сосредоточились на методической поддержке решения. Наши сотрудники участвуют в специальных отраслевых семинарах и выставках.